Телефонная связь и ее развитие

Node Commander с одной стороны собирает информацию от станций и распределяет ее между ними (по предназначенным для этого линиям к координационным процессорам), а с другой стороны собирает ее от устройств, подключенных к OMC. И распределяет ее между ними. Он собирает данные, хранит их во внешнем запоминающем устройстве, управляет диалогом MML и передачей файла.

Расширение оборудования O&M (например, увеличение количества терминалов O&M) является очень простым.

OMT могут быть организованы в соответствии с организационными требованиями эксплуатационной компании. Группы OMT, связанные одним заданием, могут быть установлены на определенных позициях (например, в самом центре эксплуатации и техобслуживания или вне его). Диапазон задач может быть свободно определен; распределение терминалов для какого-либо задания и изменение этих распределений при необходимости может выполняться с помощью команд на языке общения человека с машиной (MML).

Сеть O&M.

Иерархические сети O&M и сети, соединенные по принципу каждая с каждой, могут создаваться посредством соединения отдельных центров эксплуатации и техобслуживания (то есть “переплетения” процессоров передачи данных). В сети O&M один OMC может иметь доступ ко всем остальным OMC и тем самым ко всем телефонным станциям с централизованным O&M. Для ночного объединенного обслуживания один OMC может автоматически взять на себя функции O&M других центров, то есть в предварительно определенное время дня.

Наиболее эффективной является последующая обработка данных, собранных на станциях (например, данные по учету стоимости телефонных разговоров), на коммерческих системах обработки данных. Сеть O&M используется для передачи накопленных данных между центрами эксплуатации и техобслуживания, системой обработки данных и другими базами данных (передача файла), если таковые имеются. Это позволяет обрабатывать данные рационально и надежно особенно при наличии больших объемов данных, таких, которые накапливаются в течение регистрации учета стоимости телефонных разговоров или же при вводе в эксплуатацию большого количества абонентов. Для большого количества заданий имеются программы предварительной обработки и последующей обработки (системы поддержки административного управления ADSS).

Диалоговые режимы.

Удобный язык общения человека с машиной (MML), применяемый в соответствии с рекомендациями МККТТ, является главным способствующим фактором быстрого и безошибочного диалога. Этот язык легок для изучения и понимания; на все вводы даются подтверждения. Таким образом, оператор получает информацию по результатам всех вводов. Команды основываются на мнемониках, производных от общих телекоммуникационных терминов и адаптированных к различным национальным языкам. Большинства выводов не содержит сокращений и способно к объяснению собственных действий.

Оператор запускает диалог человека с машиной посредством ввода разрешения на доступ, ввода пароля или поворота ключа. Разрешение на доступ определяет диапазон команд, которыми может пользоваться определенный оператор на данном OMT, благодаря чему предотвращаются злоупотребления.

Язык общения человека с машиной EWSD дает оператору возможность выбора типа диалога: прямой режим, режим подсказки и режим “меню”.

При прямом режиме оператор вводит всю команду сразу со всеми иенами ее параметров и значениями. Это очень быстрый метод работы, он годится для опытных операторов.

Менее опытные операторы могут пользоваться режимом подсказки, при котором система направляет оператора и спрашивает его о каждом параметре отдельно до тех пор, пока команда не будет завершена.

Режим “меню” ведет оператора по древовидной схеме от общего меню к требуемому заданию и, тем самым, к требуемой команде. Например, оператор может выбрать задание “администрирование абонента” из общего меню “функции администрирования станции” и на экране появится соответствующий экранный бланк. Этот бланк ведет через бланк “стандартные функции абонента” к бланку “сформировать абонента”. Оператор вводит необходимые значения параметров в поля бланка и отсылает их в качестве команды. Оператор может также выбрать желаемый бланк прямо с помощью ввода его идентификационного кода. При необходимости оператор может вызвать вспомогательные тексты, которые содержат пояснительные или дополнительные инструкции для заполнения бланка. Удобство при работе увеличивается благодаря многочисленным функциям управления диалогом, таким, как перелистывание страниц во вспомогательных текстах или временное запоминание бланков.

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по технологическим наукам

История монастырей
Тема моей работы- история русских монастырей X-XIIIвеков. Из истории мы много знаем об истории древнерусского государства, об исторических личностях, их деятельность, народе. А о культуре Древнерусского государства как показателе исторического развития народа в духовном и материальном плане мы ...