Телефонная связь и ее развитие

Рабочие режимы.

Эксплуатационная компания имеет возможность выбора: функции O&M могут выполняться только локально в телефонной станции или дополнительно в центре эксплуатации и техобслуживания O&M (OMS). Оба режима могут использоваться в одной и той же сети связи, а при необходимости их можно легко преобразовать из одного в другой. Решение о том, какой режим будет использоваться для данной телефонной станции, в основном зависит от таких факторов, как окружение местной сети, желания эксплуатационной компании, а также количество и емкость станции EWSD, смонтированных в сети.

Эксплуатация.

Административное управление абонентами:

- данные по списочным номерам;

- абонентские оконечные устройства и данные;

- данные по учету стоимости телефонных разговоров;

- наблюдение за учетом стоимости телефонных разговоров;

- отслеживание злонамеренных вызовов.

Административное управление выбором маршрута:

- данные по соединительным линиям и группам линейных комплектов;

- маршрутные данные.

Административное управление нагрузкой:

- измерение;

- контроль;

- наблюдение.

Административное управление тарифом

и учетом стоимости телефонных разговоров:

- тарифы и зоны;

- учетные статистики.

Управление системой:

- полномочия на ввод;

- организация вывода;

- организация файла;

- назначение устройств;

- управление работами;

- управление календарем;

- административное управление сетью O&M.

Административное управление сетью:

- контроль управления сетью;

- данные управления сетью.

Управление службами:

- данные коммутаторной системы;

- данные Центрекса.

Административное управление специальными сетями:

- данные сетей подвижных абонентов;

- данные бесплатных сетей.

Техобслуживание.

Техобслуживание абонентских линий:

- испытание;

- измерение.

Техобслуживание межстанционных соединительных линий:

- испытание;

- измерение.

Техобслуживание аппаратных средств:

- сообщения аварийной сигнализации;

- устранение неисправностей;

- устранение особых неисправностей;

- текущий ремонт.

Техобслуживание программного обеспечения:

- модификация программного обеспечения станции;

- модификация программного обеспечения O&M.

Локальная (децентрализованная) эксплуатация и техобслуживание.

Данный режим рекомендуется в том случае, если смонтированная телефонная станция EWSD является первой цифровой станцией в уже существующей телефонной сети (цифровой остров). Задачи O&M выполняются в самой станции с использованием основного оборудования, состоящего из системной панели (SYP), одного дублированного терминала эксплуатации и техобслуживания (OMT) и накопителя на магнитной ленте (MTD). Остальное оборудование можно при необходимости добавить. В качестве OMT может быть использован: печатающий терминал (PT) или видеодисплей (VDU) с печатающим устройством или персональным компьютером (PC). Программное обеспечение для децентрализованной эксплуатации и техобслуживания (O&M) находится в координационном процессоре.

Централизованная эксплуатация и техобслуживание.

Станции EWSD, прикрепленные к центру O&M, эксплуатируются и обслуживаются совместно. Это позволяет концентрировать задачи O&M на специальных OMT, где они обрабатываются специализированным персоналом. При централизованной O&M телефонные станции сами не обслуживаются. Централизованная O&M является экономически эффективной даже для небольшого количества станций. Небольшая группа терминалов с OMC имеет доступ ко всем телефонным станциям. Телефонные станции сохраняют программное обеспечение O&M и основной выбор оборудования для локальной эксплуатации и техобслуживания O&M. Это позволяет персоналу O&M выполнять все задачи, связанные с эксплуатацией и техобслуживанием, такие как устранение ошибок на месте в телефонной станции, даже при централизованной O&M.

К OMC подключены следующие устройства:

- терминалы эксплуатации и техобслуживания (OMT, или видеодисплей, или персональный компьютер) для обеспечения функций взаимодействия;

- накопитель на магнитной ленте (MTD) для ввода и вывода массовых данных;

- накопители на магнитных дисках (MDD) для резервного запоминания программ и данных (копии) и в качестве массового запоминающего устройства;

- системная (-ые) панель (-и) для показа аварийных сигналов и извещений с телефонных станций.

OMC содержит или централизованную системную панель (CSYP) для нескольких станций, или одну системную панель (SYP) для каждой станции. OMT, MTD и MDD подключены к Node Commander V2.0 (рис.6.1).

Перейти на страницу: 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по технологическим наукам

Вернер Сименс. Начало пути выдающегося изобретателя и промышленника
Осенью 1927 г. аспирант Кильского университета (Германия) в силу некоторых обстоятельств вынужден был бросить учебу и приступить к работе на одном из электротехнических заводов Берлина. Уже собеседование при приеме удивило его. Проверялась не глубина его знаний. «Беседа с начала и до конца был ...