Телефонная связь и ее развитие
Число входящих каналов от УИС 3/76:
VУИС3/76 = E(12,83; 0,005) @ 23 канала или VИКМ УИС3/76 = 23 / 30 = 1 ИКМ линия
Число входящих каналов от УИС 3/78:
VУИС3/78 = E(6,91; 0,005) @ 15 каналов или VИКМ УИС3/78 = 15 / 30 = 1 ИКМ линия
Число входящих каналов от УИС 3/79:
VУИС3/79 = E(42,42; 0,005) @ 58 каналов или VИКМ УИС3/79 = 58 / 30 = 2 ИКМ линии
Число входящих каналов от УИС 3/90:
VУИС3/90 = 1,55.55,19+3,9 @ 90 каналов или VИКМ УИС3/90 = 90 / 30 = 3 ИКМ линии
Число входящих каналов от УИС 3/91:
VУИС3/91 = E(53,11; 0,005) @ 70 каналов или VИКМ УИС3/91 = 70 / 30 = 3 ИКМ линии
Число входящих каналов от УИС 3/92:
VУИС3/92 = 1,55.53,18+3,9 @ 87 каналов или VИКМ УИС3/92 = 87 / 30 = 3 ИКМ линии
Число входящих каналов от УИС 3/93:
VУИС3/93 = 1,55.53,62+3,9 @ 88 каналов или VИКМ УИС3/93 = 88 / 30 = 3 ИКМ линии
Число входящих каналов от УИС 3/94:
VУИС3/94 = E(71,33; 0,005) @ 90 каналов или VИКМ УИС3/94 = 90 / 30 = 3 ИКМ линии
Число входящих каналов от УИС 3/95:
VУИС3/95 = E(69,25; 0,005) @ 88 каналов или VИКМ УИС3/95 = 88 / 30 = 3 ИКМ линии
Число входящих каналов от УИС 3/96:
VУИС3/96 = 1,55.74,32+3,9 @ 120 каналов или VИКМ УИС3/96 = 120 / 30 = 4 ИКМ линии
Число входящих каналов от УИС 3/97:
VУИС3/97 = 1,55.73,76+3,9 @ 119 каналов или VИКМ УИС3/97 = 119 / 30 = 3 ИКМ линии
Число входящих каналов от М-5:
VАМТС М-5 = E(123; 0,005) @ 154 канала или VИКМ АМТС М-5 = 154 / 30 = 6 ИКМ линий
Число входящих каналов от М-9:
VАМТС М-9 = E(177; 0,005) @ 213 кан. или VИКМ АМТС М-9 = 213 / 30 = 8 ИКМ линий
Число входящих каналов от М-10:
VАМТС М-10 = E(150; 0,005) @ 185 кан. или VИКМ АМТС М-10 = 185 / 30 = 7 ИКМ линий
Результаты расчетов сведены в таблицы 4.2 (исходящие направления) и 4.3 (входящие направления).
Таблица 4.2
Направл. |
Каналы |
ИКМ линии |
Направл. |
Каналы |
ИКМ линии |
УИС 1,2,5 |
172 |
6 |
АТС 341,2 |
927 |
31 |
УИС 3,4,9 |
214 |
8 |
АТС 343 |
329 |
11 |
УИС 7 |
35 |
2 |
АТС 344 |
463 |
16 |
АМТС |
65 |
3 |
АТС 345,6 |
920 |
31 |
АТС 347 |
489 |
17 | |||
АТС 348,9 |
814 |
28 |
Таблица 4.3
Источник |
Каналы |
ИКМ линии |
Источник |
Каналы |
ИКМ линии |
УИС 3/11 |
89 |
3 |
УИС 3/30 |
118 |
4 |
УИС 3/12 |
89 |
3 |
УИС 3/31 |
90 |
3 |
УИС 3/13 |
60 |
2 |
УИС 3/32 |
118 |
4 |
УИС 3/14 |
90 |
3 |
УИС 3/33 |
119 |
4 |
УИС 3/15 |
89 |
3 |
УИС 3/35 |
118 |
4 |
УИС 3/16 |
90 |
3 |
УИС 3/36 |
88 |
3 |
УИС 3/17 |
90 |
3 |
УИС 3/37 |
119 |
4 |
УИС 3/18 |
81 |
3 |
УИС 3/38 |
90 |
3 |
УИС 3/19 |
90 |
3 |
УИС 3/39 |
118 |
4 |
УИС 3/20 |
90 |
3 |
УИС 3/40 |
119 |
4 |
УИС 3/21 |
90 |
3 |
УИС 3/41 |
83 |
3 |
УИС 3/22 |
43 |
2 |
УИС 3/42 |
120 |
4 |
УИС 3/23 |
90 |
3 |
УИС 3/43 |
117 |
4 |
УИС 3/24 |
90 |
3 |
УИС 3/44 |
119 |
4 |
УИС 3/25 |
89 |
3 |
УИС 3/45 |
118 |
4 |
УИС 3/26 |
83 |
3 |
УИС 3/46 |
120 |
4 |
УИС 3/27 |
86 |
3 |
УИС 3/47 |
118 |
4 |
УИС 3/29 |
60 |
2 |
УИС 3/48 |
118 |
4 |
УИС 3/49 |
119 |
4 | |||
УИС 3/50 |
29 |
1 |
УИС 3/70 |
45 |
2 |
УИС 3/51 |
55 |
2 |
УИС 3/71 |
48 |
2 |
УИС 3/52 |
84 |
3 |
УИС 3/72 |
60 |
2 |
УИС 3/53 |
84 |
3 |
УИС 3/73 |
49 |
2 |
УИС 3/54 |
39 |
2 |
УИС 3/75 |
30 |
1 |
УИС 3/55 |
72 |
3 |
УИС 3/76 |
23 |
1 |
УИС 3/56 |
47 |
2 |
УИС 3/78 |
15 |
1 |
УИС 3/57 |
80 |
3 |
УИС 3/79 |
58 |
2 |
УИС 3/58 |
60 |
2 |
УИС 3/90 |
90 |
4 |
УИС 3/59 |
60 |
2 |
УИС 3/91 |
70 |
3 |
АТС 341,2 |
107 |
4 |
УИС 3/92 |
87 |
3 |
АТС 343 |
43 |
2 |
УИС 3/93 |
88 |
3 |
АТС 344 |
57 |
2 |
УИС 3/94 |
90 |
3 |
АТС 345,6 |
106 |
4 |
УИС 3/95 |
88 |
3 |
АТС 347 |
65 |
3 |
УИС 3/96 |
120 |
4 |
АТС 348,9 |
90 |
3 |
УИС 3/97 |
119 |
4 |
M - 5 |
154 |
6 | |||
M - 9 |
213 |
8 | |||
M - 10 |
185 |
7 |
Другое по технологическим наукам
До полной ocтановки
Говорите, тормоза придумали трусы? Что ж,
хвала им, быстро сообразившим, что даже гужевой повозке, если, конечно, запрячь
в нее не пару флегматичных волов, а четверку бодрых скакунов, просто необходимо
какое-то приспособление для быстрой остановки.
Тормоза первых автомобилей были построены по
г ...