У истоков
2 мая 1892г. было проведено успешное испытание первой электрической линии киевского трамвая длиной 1,5км. 3 июля 1882 г, электрический трамвай начал функционировать. По маршруту Нижняя площадь (Почтовая пл.) – Царская площадь (Европейская пл.) курсировали два вагона по одноколейному пути. На Александровском спуске (Владимирский спуск) был разъезд и питательная электростанция, расположенная в деревянной постройке. В ее машинном отделении были установлены два газовых двигателя мощностью по 60л.с. (44,1кВт) и две динамомашины (60А, 500В, 900об/мин).
Опыт эксплуатации первого в России электрического трамвая показал огромное преимущество электрической тяги в техническом и экономическом отношениях перед другими ее видами.
Другое по технологическим наукам
Великий физик Америки
Известный
американский писатель М. Уилсон в своей книге «Американские ученые и
изобретатели» писал о Джозефе Генри: «Век с четвертью и целая эпоха в области
знаний отделяли электростатику Франклина и электродинамику Максвелла. И большая
часть этих знаний была добыта одним человеком – Дж. Генри... ...