Самый первый Ford Mondeo
Ходовая часть "Mondeo" требует вложений в среднем каждые 30.000 км. То есть практически раз в год.
Одной из основных проблем, по словам мастеров СТО, являются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), которые имеют хомуты не слишком удачной конструкции. Они-то и являются причиной довольно скорого выхода узла из строя - ослабевает затяжка, и внутрь попадает губительная для шарнира грязь. В связи с этим при прохождении каждого ТО напоминайте механику о необходимости отдельной проверки этой детали. Впрочем, некоторых владельцев "Mondeo" в техцентре может поджидать приятный сюрприз: в рамках заводской программы вам бесплатно установят ремкомплект ШРУСа. Попадает или нет наш автомобиль под эту акцию, можно узнать у официальных дилеров "Ford".
Американские родственники
Для рынка США "Ford Mondeo" выпускался под другими названиями. Седаны "Mercury Mystique" и "Ford Contour" повторяют европейского собрата технически, однако сильно отличаются от него внешне.
"Ford Contour" довольно часто встречается на российских дорогах. По традиции, американская машина щеголяет роскошным салоном с массой электроприводов и дополнительного оборудования вроде подстаканников или элитной магнитолы. То же самое можно сказать о "Mercury Mystique", только их в нашей стране очень мало. Главным преимуществом "янки"являются усиленная передняя подвеска и мощные моторы. Для них предлагались самый сильный 4-цилиндровый двигатель (2,0 л) и престижный V6. По словам сервисменов, особых проблем в техобслуживании "американских родственников" не возникает. Практически все детали взаимозаменяемы с европейским "Mondeo". Кроме, естественно, кузовных панелей. Поэтому в случае аварии могут возникнуть трудности - заказанных в США запчастей придется ждать около полутора месяцев. Машины с другого берега Атлантики можно даже полностью продиагностировать! У официальных дилеров имеются специальные переходники для подключения компьютера к иному по форме разъему. Так что это один из немногих случаев, когда "американец" эксплуатируется в России без особых проблем.
Демократичная цена
На нашем рынке предлагается большое количество "Ford Mondeo". Их средняя цена (около $6.500) заставит задуматься о покупке иномарки даме тех, кто настроился на приобретение отечественного автомобиля.
Наиболее старые "Mondeo" 1993 года предлагаются за $5.000-5.500. За такую сумму вы можете рассчитывать на машину с пробегом более 150.000 км в достаточно ухоженном состоянии. Из дополнительного оборудования в ней, скорее всего, будут установлены магнитола, люк и подогрев передних сидений. За хорошо сохранившиеся экземпляры 1994-1995 годов просят около 6.000-6.500 долларов. Эти машины имеют сравнительно небольшой пробег, а по запасу надежности превосходят многих конкурентов. Версии 1996-1997 годов выпуска сохранились до наших дней великолепно. Поэтому и цена у них порой подбирается к десятитысячной отметке, однако средняя стоимость составляет $8.000-9.000. Удивительно, но универсалы "Mondeo" у пас достаточно популярны - на вторичном рынке их практически половина. По сравнению с седанами и хэтчбеками их стоимость в среднем на 300-500 долларов больше. Модификации в роскошном исполнении "Ghia" поднимают цену еще на $300. Что касается американских вариантов "Ford Contour" и "Mercury Mystique", они заметно дороже. За машины 1995 года редко просят меньше $8.000. Зато по уровню оснащения "янки" соперничают с престижными моделями бизнес-класса.
Другое по технологическим наукам
Довоенная Москва ХХ века (1920 - 1941 гг.)
...что бы там ни
происходило, что бы вы не говорили, Москва -- мать, Москва -- родной город.
(М.А. Булгаков,
"Сорок сороков".)
14 декабря 1920
года последний раз была опубликована сводка полевого штаба Реввоенсовета:
"На фронтах спокойно". Закончилась Гражданская война. ...