Самый первый Ford Mondeo
Один-единственный дизель
Особняком в ряду двигателей стоит единственный в гамме турбодизель мощностью 90 л.с. Присмотрев для себя такой "Mondeo". вам придется быть готовым к несколько повышенным эксплуатационным расходам. Так зубчатых ремней в моторе уже два - один приводит ГРМ. а второй - топливный насос высокого давления (ТНВД). Менять их предписано каждые 50.000, но масте ра сервиса рекомендуют перестраховаться и сократить интервал до 40.000 км. Что касается турбины, она не слишком надежна. Первые проблемы появляются уже к 40.000-50.000 км, а если не использовать рекомендованное масло, то и раньше. Лечение на начальном этапе обойдется в $ 1 50-300. В целом ресурс турбонагнетателя составляет около 150.000км, а стоимость его замены составляет порядка $ 1.400. Отнеситесь с особой щепетильностью к зимней эксплуатации. Не забывайте добавлять в солярку антипарафиновые присадки, предварительно оговорив их использование с сервисменами. Также не слишком раскручивайте мотор и ни в коем случае не пытайтесь завести заглохший автомобиль с буксира. Это практически всегда приводит к обрыву ремней со всеми вытекающими отсюда последствиями .
Мотор-флагман
Наконец, самый сильный в гамме моторов - 2,5-литровый V6, развивающий 170 сил. В нашей стране он встречается крайне редко. В основном, на машинах привезенных из Америки (о них рассказывается в отдельной главе). Зачастую в мощных версиях установлена и противобуксовочная система ("Traction Control"). Что касается эксплуатационных расходов на "Mondeo V6", они окажутся в среднем на 20% выше по сравнению с четырехцилиндровыми собратьями.
Самые редкие "Mondeo" требуют больше внимания
В гамме "Mondeo" имелись два автомобиля, которые обходятся в обслуживании фактически в два раза дороже. Это полноприводная версия и машина с "электронной" подвесной.
Начнем с того, что подобные экземпляры - редкие гости на наших дорогах и в то же время самые частые на СТО. Эти не слишком надежные автомобили наиболее дороги в обслуживании. Для версии "4х4" довольно трудно найти запчасти. Как вы понимаете. неоригинальных не существует, а фирменные придется заказывать и ждать порядка полутора-двух месяцев. Не рекомендуем останавливать выбор и на машине с "электронной" подвеской, которая автоматически изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости (чем быстрее вы едете, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге). В таком "Mondeo" вам практически гарантированы проблемы с блоком управления ($300) и сложными амортизаторами ($350 за штуку). Электронная начинка последних на дух не переносит грязных дорог и порой отказывается работать. Машина при этом может "присесть" на одно из колес или вовсе уменьшить клиренс до размеров, принятых в мире автоспорта. Кроме того, довольно часты проблемы с проводкой, по которой, собственно, и можно узнать эту модификацию. Достаточно поднять капот и взглянуть на верхние опоры передних амортизаторов. Если к ним тянутся пучки проводов - перед вами экземпляр с "электронной" подвеской. При желании ее можно демонтировать, заменив на обычную.
Такая операция обойдется примерно в $1.000.
План затрат на подвеску
Другое по технологическим наукам
Искусственное освещение
условия
видимости, сохранить хорошее самочувствие человека и уменьшить утомляемость
глаз. При искусственном освещении все предметы выглядят иначе, чем при дневном
свете. Это происходит потому, что изменяется положение, спектральный состав и
интенсивность источников излучения.
История
искусстве ...