BMW модели
Выдающаяся мощность и взрывной темперамент сами по себе выделяют этот уникальный автомобиль среди родстеров на стремительно развивающемся сегменте рынка.Мощь - буквально во всем, начиная от уникальных колес RoadStar из легкого сплава и кончая специальной краской. Для уменьшения снаряженной массы автомобиль оборудован мягкой крышей, однако, благодаря электроприводу, она устанавливается всего за несколько секунд. Это первый автомобиль BMW без запасного колеса: особая конструкция ободов колес не дает спущенной шине слететь,а система с герметиком под давлением позволяет спокойно доехать до дома. M3 Заряженная версия BMW 3 серии выпускается с кузовом купе и кабриолет. Автомобили заключают в себе много технических новинок и ряд достаточно интересных дизайнерских ходов. Двигатель, по сравнению с BMW М3 предыдущего поколения, немного увеличился в объеме с 3200 куб. см до 3246 куб. см, и теперь на литр рабочего объема приходится 106 лошадиных сил. Расположение шести цилиндров – рядное. С таким мотором автомобиль разгоняется до "сотни" всего за 5,2 секунды. Интересна и коробка передач. На М3 устанавливается секвентальные коробки второго поколения SMG II (Sequental M gearbox) – то есть теперь переключение скоростей осуществляется либо клавишами на руле, либо перемещением специального рычага, установленного на обычном месте. Автомобиль оснащается низкопрофильными шинами, причем в случае прокола одной из них поменять будет не на что – запасное колесо в комплект не входит. Зато входит мелкий ремнабор, позволяющий кое-как добраться до ближайшего техцентра. М5 является флагманом в группе М и представляет собой заряженную версию седана BMW 5 серии. Автомобиль оснащается восьмицилиндровым силовым агрегатом, который имеет рабочий объем 4,9 л и невероятную мощность – 400 л.с. С этим двигателем M5 разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость модели составляет 250 км/ч. В серийную комплектацию входят: 6-ступенчатая механическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза, передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов(АБС), электронный иммобилайзер, центральный замок с электронной противоугонной системой. X5 Полноприводной универсальный автомобиль построен на новой платформе с использованием некоторых модернизированных узлов и агрегатов автомобилей 5 серии. На автомобиль может быть установлен один из бензиновых двигателей V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. или 3-х литровая рядная "шестерка" мощностью 230 л.с. Оба мотора работают совместно с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic.Традиционно для автомобилей баварского концерна главную ставку конструкторы сделали на отменную управляемость и получение удовольствия от вождения. В отличие от классических внедорожников автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колес, а за распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.
Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную АБС, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).В просторном салоне водителя встречает дорогая кожаная отделка с деревянными вставками. Богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат- контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему с чейнджером на 6 компакт-дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. Двухместный родстер BMW Z3 производится в Южной Каролине (США). Своей огромной популярностью он, вероятно, отчасти обязан фильму Golden Eye, но в не меньшей степени - прекрасной технической оснащенности, качеству сборки, шикарному дизайну и невысокой себестоимости. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,8 литра мощностью 193 л.с. Матерчатая крыша не доставит вам никаких хлопот. Также хорошо сработана ходовая часть. В состав серийного оборудования включены две подушки безопасности и антиблокировочная система. Z3 имеет четыре выхлопные трубы. Для обеспечения удобства управления Z3 имеет в серийном варианте противопробуксовочную систему. Z4 Базовая модель будет оснащаться 2,5-лировым двигателем мощностью в 192 л.с. и 3,0- литровым двигателем мощностью в 231 л.с. Автомобиль сможет разгоняться с место до 100 км/ч за 7,0/5,9 секунд и набирать максимальную скорость равную 220/232 км/ч соответственно. Кроме того, автомобиль получит два 6-цилиндровых двигателя как опцию. Автомобиль будет напичкан новейшими системами безопасности, в число которых войдет и система контроля подушек безопасности подобная системе ISIS, устанавливаемой на седаны 7 серии. Принцип ее работы заключается в том, что каждая подушка будет открываться с определенной интенсивностью (или не открываться вовсе) в зависимости от показаний сенсорных датчиков. В стандартную комплектацию автомобиля войдут такие системы как система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control), антипробуксовочная система ASC (Automatic Stability Control) и DTC (Dynamic Traction Control), а также система динамического управления движением DDC (Dynamic Drive Control), которая активизируется путем нажатия кнопки и обеспечивает повышенную приемистость и мощность двигателя, и более спортивные характеристики рулевого управления. Автомобиль будет оснащаться как обычным автоматом, так и секвентальной коробкой переключения передач. В продаже автомобиль появится в середине 2003 года. Облик родстера Z8 разрабатывался инженерами BMW под воздействием легендарного BMW 507 образца 1957 года. Идеи, заложенные 40 лет назад, нашли свое воплощение на новом технологическом уровне. Разрез фальшрадиаторной решетки с отрицательным наклоном, волнообразная боковая линия, хромированные вентиляционные прорези на передних крыльях, хромированные ручки дверей - все напоминает о 507 модели. Кузов родстера полностью изготавливается из алюминия. Это позволило серьезно уменьшить массу "хорошо упакованного" автомобиля, увеличить пассивную безопасность, так как в алюминиевом кузове гораздо проще создать зоны запрограммированной деформации при аварии. Благодаря этому Z8 успешно прошел все краш-тесты. Алюминий не боится коррозии - решена еще одна вечная проблема автомобилей. В основе конструкции кузова лежит пространственная рама из мощных профилей замкнутого сечения, к которой крепятся навесные алюминиевые панели. На автомобиль устанавливается V-образная "восьмерка" от заряженного BMW M5 мощностью 400 л.с., которая приводит во вращение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 250 км/ч. Интерьер отделан в стиле ретро натуральной кожей и полированным алюминием, выделяется изящный трехспицевый руль, каждая спица которого состоит из четырех тонких хромированных спиц. В стандартное оборудование входят кондиционер, навигационная система, система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, высококлассная аудиосистема. От непогоды укрывает складной мягкий верх с электроприводом. Для эксплуатации в холодное время года к автомобилю прилагается жесткая алюминиевая крыша с системой обогрева. Поэтому не предусмотрен выпуск автомобилей с закрытым кузовом купе.
Другое по технологическим наукам
Изобретатель первого в мире радиоприемника (к 100-летию со дня изобретения А. С. Попова)
... и может
собственных Платонов
и быстрых
разумом Невтонов
российская
земля рождать.
М. В. Ломоносов
Изобретение
радиосвязи – одно из самых выдающихся достижений человеческой мысли и
научно-технического прогресса. Потребность в совершенствовании средств связи, в
частности устан ...