BMW модели

8 серия - роскошный спортивный автомобиль с кузовом типа купе. Имеет современный спортивный вид, дорогое первоклассное оборудование. Оснащен (версия 840Ci) 8-цилиндровым V-образным двигателем с впрыском (4,4 л., мощность 286 л.с.). Автоматическая система контроля стабильности и сцепления с дорогой ASC-T и тормозная система с AБС делают BMW 8-ой серии автомобилем, обеспечивающим максимальный уровень безопасности и стабильное движение.

BMW 850i - элегантная машина типа "купе", рассчитанная на длительные путешествия, с элегантно оборудованным салоном, эргономически безукоризненным дизайном сидений, высокой степенью комфортабельности и великолепным двигателем. Автомобиль относится к классу Gran Turismo. BMW 3 серия. Заднеприводной седан среднего класса со спортивным характером. Отменная управляемость и прекрасные динамические характеристики объединяются в этом автомобиле с престижным и узнаваемым внешним видом и высокой надежностью. Автомобиль обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит АБС и антипробуксовочная система ASC+T, а также система контроля за торможением на поворотах (CBC). Уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый зонами направленной деформации, поднимается благодаря использованию на передних сиденьях пиротехнических натяжителей и фиксаторов ремней безопасности. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески для передних и задних сидений. Автомобиль серийно оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, электронной противоугонной системой EWS III, системой подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, омывателями фар, бортовым компьютером.

BMW 5 серия. Заднеприводной седан бизнес класса с бензиновым или дизельным двигателем, 5-ступенчатой механической или адаптивной автоматической коробкой передач Steptronic, которая допускает ручное переключение передач. Высокий уровень комфорта и безопасности объединяется в этом автомобиле с отменными динамическими характеристиками и отточенной управляемостью.

В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, в качестве дополнительного оборудования предлагаются боковые подушки для задних пассажиров, а также антипробуксовочная система ASC+T и система динамического контроля устойчивости DSC с системой динамического контроля за торможением DBC.Базовая комплектация автомобиля включает гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, кондиционер, аудиосистему, охранную систему с электронным управлением, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо с круиз-контролем и управлением аудиосистемой, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, ксеноновые фары, омыватели фар и легкосплавные колесные диски. BMW 7 серия. Презентация нового поколения "семерок" (код Е65) состоялась в Мюнхене за два месяца до официальной премьеры на автосалоне 2001 г. во Франкфурте-на-Майне. BMW 7-series представляет облик BMW XXI века.Семейство "семерок" насыщено интересными техническими узлами и агрегатами. Кроме суперсовременных двигателей и коробок, появились включаемый кнопкой электронный "ручной" тормоз, гидравлическая стабилизационная система DSC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, особо комфортные кресла с вентиляцией, подогревом и массажем, уникальный информационный центр Idrive и многое другое. M-Roadster 5,4 секунды! Именно так:от 0 до 100км/ч за 5,4с. Это почти вдвое быстрее, чем у его родственника Z3 1,8. Шестицилиндровый 24-клапанный рядный двигатель развивает326 л.с., а это позволяет на автобане развивать скорость за 250км/ч. Несмотря на столь "необузданную" мощь,BMW вполне оправданно гордится своим показателем расхода топлива - 11,1л/100км.

Перейти на страницу: 1 2

Другое по технологическим наукам

Вернер Сименс. Начало пути выдающегося изобретателя и промышленника
Осенью 1927 г. аспирант Кильского университета (Германия) в силу некоторых обстоятельств вынужден был бросить учебу и приступить к работе на одном из электротехнических заводов Берлина. Уже собеседование при приеме удивило его. Проверялась не глубина его знаний. «Беседа с начала и до конца был ...