Audi A2

Модель S8 представляет собой спортивный вариант A8 и оснащена V-образной "восьмеркой" с повышенной до 340 л.с. мощностью. С механической шестиступенчатой коробкой передач большой седан разгоняеися до 100 км/ч за 5,5. Выпускается только в версии "Quattro" с постоянным приводом на все колеса. В облике этого автомобиля легко распознать черты универсала Audi A6 Avant. Чтобы подчеркнуть ярко выраженный вседорожный, но и шоссейный характер этой машрины. Allroad оснащен постоянным приводом всех колес. Трансмиссия с помощью гидромуфты, управляемой электроникой, позволяет распределять крутящийся момент по осям - от 1/3 до 2/3 на каждую из них. Дорожный просвет можно регулировать, причем при движении с большой скоростью по шоссе он автоматически уменьшается для улучшения устойчивости и снижения аэродинамического сопративления. Модель Audi TT выпускается в двух версиях: спортивное купе и родстер. Название ТТ должно напоминать о популярных некогда автогонках Tourist Trophy. Модель создана на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения. Такое решение позволило снизить себестоимость разработки и изготовления моделей. Презентация купе состоялась в 1998, родстер дебютировал в марте 1999 года на автосалоне в Женеве. Существуют как передне-, так и полноприводной варианты. Предлагаются три бензиновых двигателя с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом, объемом 1,8 литра, имеющие, соответственно, 150, 180 и 225 л.с. (второй и третий устанавливаются на полноприводном варианте). С 225-сильным агрегатом машина может разогнаться до 243км/ч, на разгон до "сотни" уходит 6,4 секунды.

Модель Audi TT выпускается в двух версиях: спортивное купе и родстер. Название ТТ должно напоминать о популярных некогда автогонках Tourist Trophy. Модель создана на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения. Такое решение позволило снизить себестоимость разработки и изготовления моделей. Презентация купе состоялась в 1998, родстер дебютировал в марте 1999 года на автосалоне в Женеве. Существуют как передне-, так и полноприводной варианты. Предлагаются три бензиновых двигателя с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом, объемом 1,8 литра, имеющие, соответственно, 150, 180 и 225 л.с. (второй и третий устанавливаются на полноприводном варианте). С 225-сильным агрегатом машина может разогнаться до 243км/ч, на разгон до "сотни" уходит 6,4 секунды.

Модель впервые увидела свет в 1968 году. В первой серии были представлены версии 100, 100S, 100LS и 100S Coupe, оснащенные 1,8-литровым двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией. Мощность двигателя достигала 100 л.с., и машина имела максимальную скорость 170 км/ч, разгоняясь до "сотни" за 11,9 сек. Размеры первой Audi 100 были меньше, чем у последующих модификаций: 4590 х 1730 х 1420. Последнее поколение модели производилось с 1990 по 1994 год. К этим машинам предлагался широкий выбор силовых агрегатов: 2,0 л х 101 л.с., 2,3 л х 133 л.с, 2,8 л х 174 л.с. с многоточечным впрыском. В 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавились: 2,0-литровый 115-сильный с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель. Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем. Выпуск модельного ряда названием Audi 100 продолжался до мая 1994 года, когда проведен рестайлинг модели и она получила новый индекс - А6. "Audi 200" с так называемым 44-м кузовом выпускалась с 1984 по 1990 гг. В 1988 году ее внешний вид и приборная панель претерпели некоторые изменения, из-за чего она стала называться переходной, как бы олицетворяя собой переход от старого 44-го кузова к современному 45-му. Модель "200" представляет собой люксовое исполнение "100"-й, которая в 44-м кузове увидела свет в октябре 1982 года. Сначала в 1983 году появилась американская версия люксовой "сотки", она получила индекс "5000". А чуть позже немцы сделали комфортабельную "сотку" и для Европы, приписав ей индекс "200". Внешне она отличается лишь спереди - другая оптика, бамперы. Кроме того, она немного длиннее. Все "200"-ые по тем временам богато укомплектованы и оснащаются бензиновыми моторами с турбонаддувом. "Audi 200" выпускалась как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном. Небольшие наружные отличия от "сотки" вряд ли стоят дополнительных трат. Больше различий кроется внутри салона и под капотом. Модель самого популярного в Европе "гольф-класса". По уровню комфорта и отделке салона машина вполне сопоставима с моделями более высокого класса. А3 выпускается с июня 1996 года с трехдверным кузовом "хэтчбек. Модель А3 комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Восьмиклапанный объемом 1,6-л развивает 101 л.с. Двадцатиклапанные агрегаты рабочим объемом 1,8 л. отдают 125 л.с. и 150 л.с. турбодвигатель. Так же существуют два очень экономичных турбодизеля с непосредственным впрыском мощностью 90 л.с. и 110 л.с. с электронной регулировкой геометрии турбины. Полноприводная версия "А3 куаттро" комплектуется двигателем мощностью 170 л.с. Модель S4 – это спортивная версия А4. Конструкторам этой модели удалось совместить высокую динамичность с не менее высоким комфортом. Audi S4 - первый автомобиль, объединяющий в себе двигатель с двумя турбонагнентателями и полноприводную технологию Quattro: колоссальный крутящий момент дополняется превосходной управляемостью. Максимальная скорость модели достигает 240 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Оснащение автомобиля доказывает, что спортивность и комфорт – вещи совместимые. Сиденья имеют опору для поясничной части позвоночника, что обеспечивают больше устойчивости, обшитое кожей спортивное рулевое колесо отличается лучшей хваткой, что способствует повышению безопасности. Дополнительные каналы отопления внизу в задней части салона, фильтр, задерживающий пыль и цветочную пыльцу, автоматический кондиционер салона превращают поездку в удовольствие. Модель выпускается с кузовами типа седан и универсал. Традиционно для для Audi универсал поличназвание S4 Avant. Модель S4 – это спортивная версия А4. Конструкторам этой модели удалось совместить высокую динамичность с не менее высоким комфортом. Audi S4 - первый автомобиль, объединяющий в себе двигатель с двумя турбонагнентателями и полноприводную технологию Quattro: колоссальный крутящий момент дополняется превосходной управляемостью. Максимальная скорость модели достигает 240 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Оснащение автомобиля доказывает, что спортивность и комфорт – вещи совместимые. Сиденья имеют опору для поясничной части позвоночника, что обеспечивают больше устойчивости, обшитое кожей спортивное рулевое колесо отличается лучшей хваткой, что способствует повышению безопасности. Дополнительные каналы отопления внизу в задней части салона, фильтр, задерживающий пыль и цветочную пыльцу, автоматический кондиционер салона превращают поездку в удовольствие. Модель выпускается с кузовами типа седан и универсал. Традиционно для для Audi универсал поличназвание S4 Avant. Знаменитая "малая" серия под названием Audi 80 увидела свет еще в 1972 году. С тех пор каждое новое поколение этих компактных переднеприводных седанов с продольным расположением двигателя становилось все популярнее. В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова - 89). Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л; 1,8 и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой, на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую "четверку". Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с., а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель. Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен рестайлинг. Особую популярность среди новых модификаций получил универсал (Avant). В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. В конце 1995-го с производства сняли и Avant. В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили "80-й", но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые "четверки"; пятицилиндровыми - 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов. Audi A4 Cabriolet с трехлитровой бензиновой "шестеркой" и механической пятиступенчатой коробкой передач весит ровно 1580 кг. Немало даже для 220-сильного мотора, но несмотря на это он легко трогается с места. Спереди Audi A4 Cabriolet больше похож на родстер Audi TT, чем на Audi A4. В дизайне интерьера есть свежие нотки - это три круглых дефлектора в центре передней панели. Меж тем панель новая лишь наполовину - нижняя часть вместе с консолью оставлена без изменений, и только верхняя сделана специально для кабриолета. Благородный приглушенный звук выхлопа, уверенная тяга с самого "низа", приятный подхват после 4000 об/мин, когда система впуска переключается на "короткий" резонанс . Педаль газа не хочется отпускать даже тогда, когда срабатывает ограничитель максимальных оборотов. Автомобиль при этом не дергается, как часто бывает на других машинах, - просто стрелка тахометра мягко зависает на максимальных 7000 об/мин. Кроме того, двигатель очень отзывчивый - все 220 сил чутко реагируют на малейшее касание правой ноги. Больше газа - и Audi немедленно ускоряет разгон. Отпускаешь педаль - машина приседает на передние колеса и еще послушнее заныривает в поворот. Передачи пятиступенчатой коробки подобраны великолепно - "цепляются" друг за друга, как звенья одной цепи. И тормоза радуют восхитительно выверенным сочетанием перемещения педали, усилия на ней и эффективности торможения.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по технологическим наукам

Первые полеты
Когда 17 октября 1891 года публика хлынула в распахнутые двери выставки на Елисейских полях, «гвоздя» экспозиции – летательного аппарата «Эол» французского инженера Клемана Адера – уже не было на месте. Загадочная машина, о которой мало что знали даже вездесущие газетчики, исчезла с выставки за не ...