Audi A2
Модель Audi A2 была важным шагом компании в стремлении занять свое место на быстро развивающемся рынке однообъемных автомобилей. Широкое использование алюминия в конструкции позволило снизить массу на 30%. 895 кг - лучший показатель в этом классе автомобилей. Достоинства Audi A2 – это, в первую очередь, высокая экономичность и вместительный салон при длине всего в 3820 мм. Длина скомпенсирована шириной и высотой, 1670 и 1550 мм соответственно. Автомобиль расходует 4,2 л дизельного топлива на 100 км пути. Но динамика от этого почти не страдает - разгон до "сотни" за 12,1 секунды, максимальная скорость - 173 км/ч. Поклонникам бензиновых моторов компания предлагает 4- цилиндровый агрегат такой же мощности. Предлагается также "трехлитровый" Audi A2 с дизельным двигателем объемом 1,2 литра, расход топлива которого составляет менее 3 литров на 100 км пути, что является рекордом для 5-дверного автомобиля. Привлекателен и интерьер: в задней части салона пол ниже, чем спереди, что призвано обеспечить комфорт пассажиров, сидящих сзади.
Выпуск модели А3 еще более укрепил позиции компании в секторе автомобилей малого класса. Машина имеет весьма компактные размеры, однако во многом не уступает моделям более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения салона выше всяких похвал. C июня 1996 года A3 выпускается с трехдверным кузовом "хэтчбек". Осенью 1998 года появился пятидверный вариант. Модель А3 комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. и двумя четырехцилиндровыми 10-клапанными агрегатами рабочим объемом 1,8 л. Большой популярностью у покупателей пользуются очень экономичный турбодизель (с непосредственным впрыском) мощностью 90 л.с. и его 110-сильный вариант, который поставляется с 1998 года. Полноприводная версия "А3 Quattro" комплектуется двигателем мощностью 170 л.с. В базовую комплектацию входят антиблокировочная система, две воздушные подушки, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники.
Быстроходный полноприводной хэтчбек, построенный на базе Audi A3. Автомобиль оборудуется 1,8 литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 210 л.с. Серийное оснащение автомобиля включает спортивные сиденья фирмы Recaro, 17- дюймовые легкосплавные колесные диски, климатическую установку, ксеноновые фары и другое оборудование. Самые продаваемые модели Audi. В 1998 году выпущен милионный автомобиль. У А4 большое разнообразие двигателей, что в сочетании с различными трансмиссиями и кузовами дает возможность создать очень широкую гамму моделей, рассчитанную на самые разнообразные запросы потребителей. А4 выпускают в трех вариантах: Advance, Ambition, Ambiente. К гамме моторов добавили 2,5-литровый турбонаддувный дизель V6 с изменяемой геометрией лопаток и мощностью 150 л.с. Его оснащают 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя имеет режим имитации ручного переключения.
Серийное производство автомобилей серии А4 началось в конце 1994г. Сперва были представлены шесть модификаций четырехдверного седана с различными бензиновыми двигателями (1,6 л – 101 л.с., 1,8 л – 125 л.с., 1,8 л – 150 л.с, 2,6 л – 174 л.с. и 2,8 л – 174 л.с.), установленными (кроме первого) на полноприводной версии Quattro. А версия с турбодизелем (1,9 л – 110 л.с.), вышедшая через год, являлась самой экономичной в своем классе – расход топлива составил всего 6,9 л на 100 км пути. На кузов компания дает десятилетнюю гарантию. В конце 1995г. состоялась премьера универсала Avant, быстро завоевавшего популярность. В 1997г. количество базовых моделей достигло 37. Серия Audi A4 весьма многообразна. На сегодняшний день в нее входят и седаны, и универсалы, и спортивные версии. Удачно спроектированные подвеска и шасси, высокого уровня оборудование, просторный и удобный салон делают модель комфортабельной и хорошо управляемой. Серия Audi А4 Avant - комфортабельный автомобиль с кузовом универсал. Дизайн А4 Avant отличается своим изяществом и спортивностью: линия крыши плавно переходит в заднюю дверь и, таким образом, подчеркивает компактную форму. Сидения не откидываются, но можно получить ровную площадку для груза путем складывания асимметрично разделенной спинки заднего сидения (с двумя подголовниками). При этом объем багажника при необходимости можно увеличить с 370 до 695 литров. Самую недорогую возможность сочетать удовольствие от вождения с низким расходом топлива предоставляет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с 74 кВт (101 л.с.). А4 предоставляет Вам комфорт, безопасность и экономичность. В 1998 году появилась "заряженная" версия S4 Avant.
Наиболее заряженная модификация из всех автомобилей Audi 4 серии. По мнению компании, она занимает промежуточное положение между обычными и спортивными автомобилями. Двигатель с повышенной степенью наддува развивает мощность 380 л.с. Разгон до "сотни" занимает менее 5 секунд, а за 17 секунд автомобиль разгоняется до 200 км/час. Такие показатели сравнимы с некоторыми моделями Porsche и Ferrari. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/ч. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, передние сиденья фирмы Recaro, жесткую спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Серия Audi А6, выпуск которой начался в 1997г., относится к классу престижных машин, в котором традиционно господствуют BMW пятой серии и Mercedes Е класса. Качество сборки, полностью оцинкованный кузов, первоклассные регулировка и функционирование узлов - все на высоте. Серия Audi А6, так же как и Audi А4, многообразна. Пятиместный седан этой серии уже вполне можно отнести к представительскому классу автомобилей. Audi А6 с кузовом седан - образцовый автомобиль как по отделке, так и по оборудованию машин серийного производства. Версии Advance, Ambition и Ambiente имеют особенно роскошные салоны, декорированные тканью, деревом и алюминием. В комплектацию включены боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сиденье, сетки для крепления багажа и регулируемый по высоте и глубине руль. Серийная, стандартная модель А6 Pack получила новое дополнительное оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и парковочный радар - устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при парковке. А6 с кузовом "универсал" более вместителен: число посадочных мест может быть увеличено до семи. Комби предназначен для больших семей. Пространство под покрытием пола увеличивает место под груз на 20 см. Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания асимметрично разделенной спинки вниз на сидения. Багажник большой (560 литров). Предлагается огромный ассортимент двигателей от 90 до 326 л.с.: семь бензиновых и три дизеля. У некоторых моделей предусмотрен привод на все колеса. Прекрасные ходовые качества и эффективные тормоза способствуют уверенному поведению на дороге. Спортивные модификации седана и универсала Audi A6 получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro, на которую устанавливается высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с. Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, 17-ти или 18-дюймовые колесные диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер этих автомобилей. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-стуенчатая коробка передач или 5- диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему, высококачественную отделку салона кожей Alcantara и панелями из углепластика. Серия Audi А6, выпуск которой начался в 1997г., относится к классу престижных машин, в котором традиционно господствуют BMW пятой серии и Mercedes Е класса. Качество сборки, полностью оцинкованный кузов, первоклассные регулировка и функционирование узлов - все на высоте. Серия Audi А6, так же как и Audi А4, многообразна. Пятиместный седан этой серии уже вполне можно отнести к представительскому классу автомобилей. Audi А6 с кузовом седан - образцовый автомобиль как по отделке, так и по оборудованию машин серийного производства. Версии Advance, Ambition и Ambiente имеют особенно роскошные салоны, декорированные тканью, деревом и алюминием. В комплектацию включены боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сиденье, сетки для крепления багажа и регулируемый по высоте и глубине руль. Серийная, стандартная модель А6 Pack получила новое дополнительное оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при парковке. А6 с кузовом "универсал" более вместителен: число посадочных мест может быть увеличено до семи. Комби предназначен для больших семей. Пространство под покрытием пола увеличивает место под груз на 20 см. Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания асимметрично разделенной спинки вниз на сидения. Багажник большой (560 литров). Предлагается огромный ассортимент двигателей от 90 до 326 л.с.: семь бензиновых и три дизеля. У некоторых моделей предусмотрен привод на все колеса. Прекрасные ходовые качества и эффективные тормоза способствуют уверенному поведению на дороге. Спортивные модификации седана и универсала Audi A6 получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro, на которую устанавливается высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с. Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, 17-ти или 18-дюймовые колесные диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер этих автомобилей. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-стуенчатая коробка передач или 5- диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему, высококачественную отделку салона кожей Alcantara и панелями из углепластика. Вершина модельного ряда "Ауди", выпускается с февраля 1994 года. Кузов автомобиля изготовлен из легких сплавов. Снаряженная масса не превышает 1720 кг (1510 кг с двигателем 2,8 л). С 1995-го прежде переднеприводная модель предлагается в версии "Quattro". В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В 1997 году предложена новая гамма двигателей, и, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Последний устанавливается только на версии "Quattro" и с пятискоростным "автоматом" фирмы ZF разгоняет большой седан до 100 км/ч за 7,1 с.
Другое по технологическим наукам
Новая военная техника в Великой Отечественной войне
Усиление военной опасности, агрессивные
устремления фашистской
Германии и милитаристской Японии в тридцатые годы
требовали осущест-
вления неотложных мер по укреплению Советских Вооруженных
Сил.
Завершив восстановление народного хозяйства,
Коммунистическая
партия раз ...