Фёдор Абрамович Блинов
На Нижегородской выставке Ф. А. Блинов детально знакомится с экспонировавшимися там двигателями внутреннего сгорания. Изобретатель приходит к выводу, что замена ими паровых машин, использовавшихся на гусеничных самоходах, значительно упростит конструкцию последних и улучшит их технико-экономические показатели. Постройку новых двигателей и оснащение ими тракторов осуществлял, однако, уже сын Блинова, Порфирий. Сам изобретатель был тяжело болен. В возрасте 70 лет он скончался и согласно его завещанию был похоронен рядом с заводом.
Ф. А. Блинов вошел в историю техники как изобретатель и создатель первого в мире гусеничного трактора.
Другое по технологическим наукам
До полной ocтановки
Говорите, тормоза придумали трусы? Что ж,
хвала им, быстро сообразившим, что даже гужевой повозке, если, конечно, запрячь
в нее не пару флегматичных волов, а четверку бодрых скакунов, просто необходимо
какое-то приспособление для быстрой остановки.
Тормоза первых автомобилей были построены по
г ...