Сравнение автомобилей примерно одинакового класса
Общие данные | ||||
Модель |
Ford Mondeo 2,0 |
Opel Vectra 2,0 16V |
Peugeot 406 2,0 |
Volkswagen Passat 2,0 |
Год выпуска |
c 2000 |
c 1999 |
c 1999 |
c 2000 |
Кузов |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1369 |
1325 |
1350 |
--- |
Полная масса, кг |
--- |
1860 |
1890 |
--- |
Максимальная скорость, км/час |
215 |
215(212) |
208 (201) |
200 |
Время разгона до 100 км/час, сек |
9,8 |
10.0 (11,0) |
10,8 (12,4) |
11,2 |
Минимальный радиус разворота, м |
5,6 |
5,7 |
6,0 |
5,3 |
Объем багажника min/max, л |
500 |
500/790 |
430 |
475/800 |
Размеры, мм | ||||
Длина |
4731 |
4495 |
4600 |
4703 |
Ширина |
1812 |
1710 |
1765 |
1746 |
Высота |
1429 |
1420 |
1400 |
1462 |
Колесная база |
2754 |
2635 |
2700 |
2703 |
Колея передняя/задняя |
1522/1537 |
1465/1470 |
1500/1480 |
1515/1515 |
Дорожный просвет |
--- |
140 |
130 |
124 |
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб. см |
1999 |
1998 |
1997 |
1984 |
Степень сжатия |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
--- |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
87,5 х 83,1 |
86 х 86 |
85,0 х 88,0 |
--- |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
Максимальная мощность, л.с./ об/мин |
145 / 6000 |
136/5600 |
135/6000 |
115 / 5400 |
Крутящий момент, Нм/ об/мин |
190 / 4500 |
165/2800 |
190/4100 |
172/3500 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая 5-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | ||||
Передних колес |
Независимая пружинная типа McPherson |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Полунезависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
195/65 R15 |
195/65 VR15 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | ||||
Городской цикл |
11,6 |
12,2 (13,9) |
11,5 (12,3) |
11,9 |
Загородный цикл |
5,9 |
6,3 (6,8) |
6,5 |
6,4 |
Смешанный цикл |
8,0 |
--- |
--- |
8,4 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
58,5 |
60 |
70 |
62 |
Другое по технологическим наукам
До полной ocтановки
Говорите, тормоза придумали трусы? Что ж,
хвала им, быстро сообразившим, что даже гужевой повозке, если, конечно, запрячь
в нее не пару флегматичных волов, а четверку бодрых скакунов, просто необходимо
какое-то приспособление для быстрой остановки.
Тормоза первых автомобилей были построены по
г ...