Motor Company. Ford история создания компании
Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели "А". В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных "Мустангов". Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.
Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит .
Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.
1980-2000
Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях - особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Сейбл". Необходимо отметить, что "Таурус" создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-"Таурус" был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
Следующими новинками "Форда" явились "Мондео", а также видоизмененный "Мустанг". Премьерами 1994 года также были "Форд-Эспайа" и микроавтобус "Виндстар". Затем Северная Америка увидела усовершенствованные "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Трейсер"-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая "Фиеста" и минивены "Гелакси".
Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.
В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками "Форд", "Линкольн", "Меркьюри", "Ягуар" и "Астон-Мартин". У "Форда" есть также доля акций в Компании "Мазда Мотор Корпорейшн" и "Киа Моторс Корпорейшн". И на этом планы по расширению производства не заканчиваются .
Другое по технологическим наукам
Российско-германский энергетический пакт
Один из первых телеграфов, первые
динамомашины, трамваи и электропоезда, лифты и еще много чего, вплоть до
ноутбуков, – всем этим мир обязан компании Siemens. А Россия – еще и первыми
телеграфными линиями, лампочками и электростанциями. Только обязана она не
немецким Сименсам, а своим – российским ...