Москвич
С 1969 года, когда начался выпуск универсалов 427 и фургонов 434 с двигателем УЗАМ- 412, все малолитражки Московского завода носят аббревиатуру АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола). С 1969 года все модели комплектуют травмобеэоласной рулевой колонкой н предусматривают места под крепление ремней безопасности. Популярность этих качественных моделей на внешних рынках была весьма велика, потому более половины годового выпуска МЗМА конца 1960-х экспортировали (и это при жесточайшем дефиците легковых автомобилей у себя в стране). В 1971 году все модели претерпевают рестаилинг, коснувшийся замены ряда деталей интерьера, облицовки радиатора на новую с прямоугольными фарами и решения задней части, которую оснастили стоп-сигналами, вытянутыми по горизонтали, и поворотниками над ними в виде треугольников. Фургоны и универсалы начали оснащать подъемной одностворчатой задней дверью, оформление задней части не меняли. Дополнительные литеры в индексах "Москвичей" означали: Э - экспортный; П - с правым "рулем"; Ю - в тропическом исполнении; К - автомобиль-комплект (в разобранном виде); И - специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции); М - для медицинской службы; Т - такси; Б - с ручным управлением (только модель 408). Существенным изменением стала замена в мае 1974 года заднего моста на новый, с более широкой колеей (с мостами прежних типов не взаимозаменяем), тогда же изменили форму циферблатов приборов. Эти автомобили, в свое время считавшиеся весьма качественными, надежными и неприхотливыми, ныне уже почти попали в разряд антикварных.
Другое по технологическим наукам
Автомобилестроение в России до 1917 г.
Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела
человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и
любимым из которых стал автомобиль.
Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном
понимании автомобилями принято называ ...