FIAT
FIAT 126 до сих пор выпускается в Польше. 126 оснащена 2-цилиндровым мотором жидкосного охлаждения мощностью 24 л.с. и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Когда в концерне FIAT приступили к проектированию Barchetta, инструкция была простой: вернуться назад к стилю спортивного автомобиля с открытым кузовом 60-х годов, используя при этом передовые технологии 90-х. И хорошо, что инженеры итальянского гиганта добились своей цели. Barchetta великолепно смотрится со скругленной передней частью, оригинальными задними фонарями и раздельными хромированными трубами выпускного тракта. Под капотом находится двигатель объемом 1747 см3 - один из первых нового поколения FIAT. С четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распределительными валами в блоке головки цилиндров и гидрокомпенсаторами зазора клапана. Мощность двигателя - 130 л.с., позволяет Barchetta разгоняться с места до скорости 100 км/ч за 8,9 с. Стандартная комплектация включает АБС, надувную подушку безопасности для водителя, дисковые тормоза на всех колесах и противопожарную систему FIAT. Малолитражный автомобиль, с 1991 г. делается в Польше.Выгодные характеристики: цена - качество, обеспечивают ему популярность особенно у молодых покупателей. Самая маленькая версия - рабочим объемом 0,7л, имеет мощность 30 л.с. Открытая модификация - Soleil c большой мягкой крышей,складывающейся с помощью электропривода. Малолитражный автомобиль, с 1991 г. делается в Польше.Выгодные характеристики: цена - качество, обеспечивают ему популярность особенно у молодых покупателей. Самая маленькая версия - рабочим объемом 0,7л, имеет мощность 30 л.с. Открытая модификация - Soleil c большой мягкой крышей,складывающейся с помощью электропривода. Модель выпускается с 1980 г., мало модифицировалась, и сейчас переднеприводная Panda поставляется лишь в некоторые страны Юго-Восточной Азии и Африки. Автомобиль выпускается и в полноприводной версии. Выпускается с 1994 года. Большой семейный автомобиль имеет две боковые сдвижные двери, возможность варьировать расположения сидений (или возможность их демонтажа), а так же поворачивающиеся передние сидения, принесли Ulysse невероятную популярность. К имеющимся двигателям добавился еще один - бензиновый, объемом 1,8 л и мощностью 99л.с.
Несмотря на перерыв, вызванный работой над стильным фиатовским Punto, турецкое отделение FIAT - Tofas продолжает выпуск модельного ряда Uno. Эту машину оснащают одним из двух двигателей - S или SX - рабочим объемом 1,4 л каждый и имеет более обтекаемые формы по сравнению с предыдущей моделью. Главным ее достоинством по- прежнему остается практичность при хороших динамических характеристиках. Она способна проявить резвость и выдать скорость аж 170 км/ч всего за 10 секунд. Небольшая городская машина длиной всего3,64 м выпускается в виде 3-х или 5-дверного хэтчбека. Машину оснащают 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,0 л и мощностью 57 л.с., оснащенный центральным электронным впрыском Magneti-Marelli. На автомобиле устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач. Хорошо продуманный интерьер машины оставляет достаточно большое пространство для ног, а реечный рулевой механизм придает Uno больше уверенности. Представленный в конце 2001 года FIAT Stilo произвел небольшой фурор. Такого резкого поворота от биодизайна к модному нынче стилю New Edge от итальянской компании, которая дышит на ладан, никто не ожидал. Мало того, вложив в разработку и подготовку к производству менее миллиарда евро, фиатовцам удалось создать два абсолютно разных автомобиля! Пятидверный хэтчбек является классическим представителем гольф-класса, а вот "трехдверка" своим видом больше напоминает спортивное купе, нежели маленький городской автомобильчик. Да не такой он уж и маленький на самом деле. Длина автомобиля более четырех метров, а вес аж 1.200 килограммов. В Россию Fiat Stilo поставляется только с одним двигателем - 1,6-литровой четверкой мощностью 103 л.с. Правда, не за горами и версия Abarth с 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с.
Другое по технологическим наукам
Влияние атомного комплекса на послевоенное развитие СССР
Мне приходилось заниматься многими
проблемами Отечественной войны, а также послевоенного развития Советского
Союза, в частности, индустриальными и демографическими. Я считал их важнейшими,
но когда несколько лет назад в составе Правительственной комиссии по
рассекречиванию документов советского ат ...