Alfa Romeo

Кроме двухлитрового двигателя, доставшегося от предшественницы, для "малышки" подготовили и версию с объемом мотора 1,6 л мощностью 120 л.с. Именно этот двигатель и стал базовым для новой машины, получившей индекс Alfa Romeo 147 1.6 T. Spark. Из такого объема "выжали", кажется, все, что можно. По четыре клапана и две свечи зажигания на каждый цилиндр, многоточечный электронноуправляемый впрыск, управляемый впускной тракт. А есть еще такой же, но менее "заряженный" силовой агрегат мощностью 105 л.с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л.с. Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения. Этот четырехдверный седан произвел настоящую сенсацию и получил почетное звание "Автомобиль 1998 года", которое подтвердил союз автомобильных дизайнеров 20 европейских стран. Дизайн кузова оригинален и экспрессивен: клинообразный силуэт с поднимающейся к задней части линией остекления, "прищуренные" задние фары. Предлагается широкий выбор двигателей: четыре бензиновых (120, 144, 155 и 190 л.с.) и два дизеля (до 136 л.с.). С последним из бензиновых агрегатов (190 л.с.) Alfa 156 набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость машины – 200 км/ч. На всех колесах установлены дисковые тормоза, управляемые АБС. Похвал достоин и великолепный эргономичный интерьер с прекрасной отделкой (по выбору: кожа, ткань, велюр). Презентация модели состоялась в марте 2000 года на автосалоне в Женеве. Дизайн новинки довольно сильно перекликается со 156-й - он также выразителен и неординарен, а многие интересные решения - такие, как спрятанные в стойке ручки задних дверей, присутствуют и на ней. Покупателям предлагается выбор из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей, самый мощный из которых - 190-сильный V6 объемом 2,5 литра, а самый экономичный - 105-сильный дизель. Модель комплектуется электронным акселератором, АБС, фронтальными и боковыми подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, имеет электрически обогреваемые зеркала и подогрев передних сидений. Модель увидела свет осенью 1998 года, придя на смену Alfa Romeo 164. Это комфортабельный переднеприводной седан спортивного стиля высшего класса с поперечно расположенным силовым агрегатом. Модель по вашему выбору может быть оснащена бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач. По правому и левому бортам кузова идут большие выштамповки, по-новому выглядит передок - фирменный треугольник соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Задняя часть автомобиля скопирована со 156 модели. Внутреннее устройство машины также напоминает Alfa 156. Она имеет 3-литровый 6- цилиндровый бензиновый двигатель с рабочей мощностью 226 л.с. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 8 секунд. Потолок скорости искусственно ограничен на уровне 240 км/ч. Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года. На модели устанавливается один из четырех бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и один дизельный силовой агрегат. 145-я модель оснащена мощным мотором и способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIAT – 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч. Популярность разработки обеспечена как динамическими характеристиками, так и привлекательным дизайном. Модель имеет центральный замок, электроподъемники стекол и противоугонное устройство. Производство очередной новинки Alfa Romeo - Alfa 146 началось в мае - июне 1995 года, спустя полгода после выхода Alfa 145, с которой она идентична по механической части. Модели различаются только кузовами и интерьером. Также как и 145-я, Alfa 146 относится к подразделу малых-средних автомобилей категории С. Машина имеет клинообразный профиль, острый срез высоко поднятого багажника. Модель серийно комплектуется подушками безопасности, противопожарной системой, ремнями безопасности с преднатяжителями, галогеновыми полуэллиптическими фарами. С 1998 года модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0л и мощностью 144 и 155 л.с. Июль 1998 года стал датой выпуска версии Alfa 146 Junior 1.4. – "молодежной" версии, отличающейся не только интерьером, но и силовым агрегатом мощность которого составляет 103 л.с. при объеме 1,4л. Этот двигатель разгоняет машину до 187 км/ч. Переднеприводная модель с кузовом седан и поперечным расположением двигателя. Выпуск начат в январе 1992 года. В 1993-м установлены новые двигатели 1,7, 1,9TD и 2,5TD. Рестайлинг модели был проведен в 1995 году. На Женевском автосалоне 1996 года были представлены модификации с моторами 1,6 и 1,8. Гамма двигателей 1997 года включает в себя бензиновые моторы 1,6, 1,8, 2,0, 2,0 Турбо, 2,5V6 и два турбодизеля - 1,9 и 2,5. Отличительной чертой бензиновых двигателей Twin-Spark является применение двух свечей в каждом цилиндре. Сейчас выпускается ее преемник – модель "156". Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Кузов автомобиля спроектирован извесным кузовным ателье Pininfarina, с которым у известной марки из Милана постоянное партнерство. Переднеприводной 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. Автомобиль комплектовался большой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4- диапазонной автоматической трансмиссией фирмы ZF. Начальный уровень составлял 2- литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. с двойной системой зажигания Twin Spark. 2-х литровый мотор с турбонаддувом развивал уже 171 л.с. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 114 л.с. Наибольшей мощностью обладала модель с V- образной "шестеркой" объемом 3 литра. Максимальная скорость такой модели составляет 245 км/ч. С 1993 года выпускалась полноприводная модификация Alfa Romeo 164 Q4 c 3,0- литровым мотором мощностью 232 л.с. К сожалению, итальянские автомобили того времени не славятся высокой надежностью, подводит качество сборки, поэтому подержанные автомобили достаточно дешевы. Спортивная модель Alfa Romeo GTV уже завоевала похвальные отзывы у спортивных журналистов. Обтекаемая модель за счет V-образной геральдической накладки впереди капота образуют оригинальный дизайн, присущий только Alfa Romeo. Основной двигатель - 16-клапанный бензиновый, рабочим объемом 2 л. Его отличительной особенностью являются установленные по две свечи зажигания на каждой из четырех цилиндров. Это позволяет, повысив мощность за счет быстроты сгорания горючей смеси в цилиндрах, уменьшить токсичные выбросы в окружающую среду. Одно из достоинств GTV - превосходная реакция на органы управления и отменная динамическая безопасность, оправданная конструкцией с использованием переднего привода, независимой подвеской всех колес и антиблокировочной тормозной системой - АБС. Новое поколение модели Gran Turismo Veloce (GTV), купе от Alfa Romeo, дебютировало на Парижском автосалоне 1994 года. Открытая версия получила название Spider. Дизайном кузова автомобиль обязан известному кузовному ателье Italdesign. На автомобиль могут быть установлены различные типы двигателей: 4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.; в 1996 году появился агрегат V6 объемом 3 литра, мощность которого у GTV доведена до 220 л.с. Машина, оснащенная этим мотором, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Помимо этого GTV предлагают еще одну V-образную "шестерку" объемом всего 2 литра. Мощность бензинового двигателя посредством турбонаддува увеличена до 200 л.с. В стандартную комплектацию Spider/GTV входят дисковые тормоза на все колеса, передние – вентилируемые, гидроусилитель рулевого управления и передние подушки безопасности. Можно заказать кожаную обивку салона и установку системы кондиционирования. Также по заказу может быть установлен аэродинамический комплект, улучшающий аэродинамику машины и увеличивают максимальную скорость на 5 километров в час. Спортивный автомобиль Alfa Spider – это открытая версия Alfa GTV. Alfa Spider имеет клинообразный кузов, оригинальную декоративную решетку радиатора, четыре круглые фары, передний привод. Дизайн кузова принадлежит известному ателье Italdesign. Машина имеет два двигателя: 4-цилиндровый ДВС с двойной вспышкой (Twin Spark; 150 л.с.) и V- образный 6-цилиндровый двигатель (рабочий объем 3,0 литра, мощность 192 л.с.). Салон кабриолета удобен и функционален. Верх открывается моментально. Модель оборудована приспособлениями для смягчения бокового удара, имеется аварийная предохранительная подушка для водителя и АБС. Также в стандартную комплектацию входят дисковые тормоза на все колеса (передние – вентилируемые) и гидроусилитель рулевого управления. Можно заказать кожаную обивку салона и установку системы климат-контроля. Также по заказу может быть установлен аэродинамический комплект, улучшающий аэродинамику машины и увеличивают максимальную скорость на 5 километров в час. В стандартную комплектацию Spider/GTV входят дисковые тормоза на все колеса, передние – вентилируемые, гидроусилитель рулевого управления и передние подушки безопасности. Можно заказать кожаную обивку салона и установку системы кондиционирования. Также по заказу может быть установлен аэродинамический комплект, улучшающий аэродинамику машины и увеличивают максимальную скорость на 5 километров в час. В мае 1983 года, на смену довольно удачной "южной Альфе" - Alfasud и провальной итало- японской Arna, вышел новый лифтбэк Alfa Romeo - Alfa 33. Новая модель получила свое имя в честь Tipo 33, гордости Alfa Romeo, чемпиона мира 70-х годов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по технологическим наукам

Российско-германский энергетический пакт
Один из первых телеграфов, первые динамомашины, трамваи и электропоезда, лифты и еще много чего, вплоть до ноутбуков, – всем этим мир обязан компании Siemens. А Россия – еще и первыми телеграфными линиями, лампочками и электростанциями. Только обязана она не немецким Сименсам, а своим – российским ...