Audi

Серия Audi А6, выпуск которой начался в 1997г., относится к классу престижных машин, в котором традиционно господствуют BMW пятой серии и Mercedes Е класса. Качество сборки, полностью оцинкованный кузов, первоклассные регулировка и функционирование узлов - все на высоте. Серия Audi А6, так же как и Audi А4, многообразна. Пятиместный седан этой серии уже вполне можно отнести к представительскому классу автомобилей. Audi А6 с кузовом седан - образцовый автомобиль как по отделке, так и по оборудованию машин серийного производства. Версии Advance, Ambition и Ambiente имеют особенно роскошные салоны, декорированные тканью, деревом и алюминием. В комплектацию включены боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сиденье, сетки для крепления багажа и регулируемый по высоте и глубине руль. Серийная, стандартная модель А6 Pack получила новое дополнительное оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и парковочный радар - устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при парковке. А6 с кузовом "универсал" более вместителен: число посадочных мест может быть увеличено до семи. Комби предназначен для больших семей. Пространство под покрытием пола увеличивает место под груз на 20 см. Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания асимметрично разделенной спинки вниз на сидения. Багажник большой (560 литров). Предлагается огромный ассортимент двигателей от 90 до 326 л.с.: семь бензиновых и три дизеля. У некоторых моделей предусмотрен привод на все колеса. Прекрасные ходовые качества и эффективные тормоза способствуют уверенному поведению на дороге. А8 Вершина модельного ряда "Ауди", выпускается с февраля 1994 года. Кузов автомобиля изготовлен из легких сплавов. Снаряженная масса не превышает 1720 кг (1510 кг с двигателем 2,8 л). С 1995-го прежде переднеприводная модель предлагается в версии "Quattro". В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В 1997 году предложена новая гамма двигателей, и, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Последний устанавливается только на версии "Quattro" и с пятискоростным "автоматом" фирмы ZF разгоняет большой седан до 100 км/ч за 7,1 с.

Allroad Quattro В облике этого автомобиля легко распознать черты универсала Audi A6 Avant. Чтобы подчеркнуть ярко выраженный вседорожный, но и шоссейный характер этой машрины. Allroad оснащен постоянным приводом всех колес. Трансмиссия с помощью гидромуфты, управляемой электроникой, позволяет распределять крутящийся момент по осям - от 1/3 до 2/3 на каждую из них. Дорожный просвет можно регулировать, причем при движении с большой скоростью по шоссе он автоматически уменьшается для улучшения устойчивости и снижения аэродинамического сопративления. RS4 Avant Наиболее заряженная модификация из всех автомобилей Audi 4 серии. По мнению компании, она занимает промежуточное положение между обычными и спортивными автомобилями. Двигатель с повышенной степенью наддува развивает мощность 380 л.с. Разгон до "сотни" занимает менее 5 секунд, а за 17 секунд автомобиль разгоняется до 200 км/час. Такие показатели сравнимы с некоторыми моделями Porsche и Ferrari. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/ч. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, передние сиденья фирмы Recaro, жесткую спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. S3 Быстроходный полноприводной хэтчбек, построенный на базе Audi A3. Автомобиль оборудуется 1,8 литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 210 л.с. Серийное оснащение автомобиля включает спортивные сиденья фирмы Recaro, 17- дюймовые легкосплавные колесные диски, климатическую установку, ксеноновые фары и другое оборудование. Модель S4 – это спортивная версия А4. Конструкторам этой модели удалось совместить высокую динамичность с не менее высоким комфортом. Audi S4 - первый автомобиль, объединяющий в себе двигатель с двумя турбонагнентателями и полноприводную технологию Quattro: колоссальный крутящий момент дополняется превосходной управляемостью. Максимальная скорость модели достигает 240 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Оснащение автомобиля доказывает, что спортивность и комфорт – вещи совместимые. Сиденья имеют опору для поясничной части позвоночника, что обеспечивают больше устойчивости, обшитое кожей спортивное рулевое колесо отличается лучшей хваткой, что способствует повышению безопасности. Дополнительные каналы отопления внизу в задней части салона, фильтр, задерживающий пыль и цветочную пыльцу, автоматический кондиционер салона превращают поездку в удовольствие. Модель выпускается с кузовами типа седан и универсал. Традиционно для для Audi универсал поличназвание S4 Avant. Спортивные модификации седана и универсала Audi A6 получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro, на которую устанавливается высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с. Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, 17-ти или 18-дюймовые колесные диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер этих автомобилей. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-стуенчатая коробка передач или 5- диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему, высококачественную отделку салона кожей Alcantara и панелями из углепластика. Модель S8 представляет собой спортивный вариант A8 и оснащена V-образной "восьмеркой" с повышенной до 340 л.с. мощностью. С механической шестиступенчатой коробкой передач большой седан разгоняеися до 100 км/ч за 5,5. Выпускается только в версии "Quattro" с постоянным приводом на все колеса. Модель Audi TT выпускается в двух версиях: спортивное купе и родстер. Название ТТ должно напоминать о популярных некогда автогонках Tourist Trophy. Модель создана на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения. Такое решение позволило снизить себестоимость разработки и изготовления моделей. Презентация купе состоялась в 1998, родстер дебютировал в марте 1999 года на автосалоне в Женеве. Существуют как передне-, так и полноприводной варианты. Предлагаются три бензиновых двигателя с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом, объемом 1,8 литра, имеющие, соответственно, 150, 180 и 225 л.с. (второй и третий устанавливаются на полноприводном варианте). С 225-сильным агрегатом машина может разогнаться до 243км/ч, на разгон до "сотни" уходит 6,4 секунды.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по технологическим наукам

Баллистические ракеты с ядерными боеголовками для подводных лодок
У истоков отечественных работ по созданию морских баллистических ракет стоял академик Сергей Павлович Королев. Он был первопроходцем и основателем нового направления использования этого совершеннейшего “продукта” научной и конструкторской мысли. По проекту ОКБ-1 (НИИ-88), возглавляемого С.П.Короле ...