Особенности конструкции

Основные размеры – собранного самолета.

Длина .32ft. 3in.

Размах крыльев 40ft. 0in.

Угол наклона (3 точки опоры) 10°

Высота :

1 лопасть вертикально вверх 12ft. 0.5in.

1 лопасть вертикально вниз 11ft. 10in.

1 лопасть вертикально вверх (3 точки опоры) .13ft. 3in.

1 лопасть вертикально вниз (3 точки опоры) .10ft. 5in.

Фюзеляж :

Длина (от винта до начала киля) . 28ft. 10.5in.

Высота, максимальная . 6ft. 7.5in.

Ширина, максимальная 3ft. 3.25in.

Крылья :

Хорда в корне крыла .8ft. 0.25in.

Хорда нв конце крыла 3ft. 11.25in.

Угол установки крыла .2°

Угол установки (на виде спереди) . 3.5°

Угол натекания потока 3°

Угол схода потока 5° 6'

Центральная секция (центроплан):

Размах .9ft. 1.5in.

Хорда .8ft. 0.25in.

Угол установки 2°

Угол установки (на виде спереди) .Нет

Углы натекания .Нет

Хвостовое оперение:

Размах 11ft. 0in.

Хорда (максимальная), включая руль высоты .4ft. 2.5in.

Угол установки оперения .1.5°

Площади:

Главная плоскость, с элеронами и закрылками 257.60 sq ft.

Элероны, общая .20.40 sq ft.

Закрылки, общая 25.11 sq ft.

Хвостовое оперение, с рулями высоты и триммерами .33.26 sq ft.

Рули высоты с триммерами 13.46 sq ft.

Триммеры (два), каждый .00.38 sq ft.

Киль с рулем поворота и триммером .21.89 sq ft.

Руль поворота с триммером .13.06 sq ft.

Триммер 00.36 sq ft.

Контрольные плоскости – установки и величины перемещений:

Киль – отклонен от оси фюзеляжа влево .1.5°

Поворот элерона - вверх .22.0°

Поворот элерона - вниз .21.0°

Поворот руля высоты - вверх .27.0°

Поворот руля высоты - вниз .26.0°

Триммеры, поворотные (вверх и вниз) 23.0°

Триммеры, неподвижные (вверх) 5.0°

Руль поворота (вправо и влево) .28.0°

Щиток руля поворота – компенсации момента – влево только .15.0°

Щиток руля поворота – баланс моментов – влево и вправо 20.0°

Закрылки, вниз (+/- 5°) 80.0°

Допуск на отклонение, кроме закрылков +/- 1.0°

Режимы работы двигателя - Merlin XX :-

Максимальный взлетный до 300 метров – об / мин : 3.000

Максимальный взлетный до 300 метров – давление наддува : +84.4 КПа (12 lb/sq in.)

Максимальный взлетный до 300 метров – температура охладителя : –

Максимальный взлетный до 300 метров – температура масла : –

Максимальный набор высоты – об / мин : 2.850

Максимальный набор высоты – давление наддува : +63.3 КПа (9lb/sq in.)

Максимальный набор высоты – температура охладителя : 125°C

Максимальный набор высоты – температура масла : 90°C

Максимально продолжительный тяжелый – об / мин : 2.650

Максимально продолжительный тяжелый – давление наддува : +49.2 КПа (7lb/sq in.)

Максимально продолжительный тяжелый – температура охладителя : 105°C

Максимально продолжительный тяжелый – температура масла : 90°C

Максимально продолжительный легкий – об / мин : 2.650

Максимально продолжительный легкий – давление наддува : +28.1 КПа (4lb/sq in.)

Максимально продолжительный легкий – температура охладителя : 105°C

Максимально продолжительный легкий – температура масла : 90°C

Максимальный боевой (до 5 минут) об / мин : 3.600

Максимальный боевой (до 5 минут) давление наддува : +98.4 КПа (14lb/sq in.)

Максимальный боевой (до 5 минут) температура охладителя : 135°C

Максимальный боевой (до 5 минут) температура масла : 105°C

Давление масла – нормальное: 412.8 – 562.5 КПа (60-80 lb/sq in.)

Давление масла – минимум: 316.4 КПа (45 lb/sq in.)

Минимальная температура на взлете – масло: 15°С

Минимальная температура на взлете – охладитель: 60°С

Давление топлива: 56.2 – 70.3 КПа (8-10 lb/sq in.)

Емкость баков – Топливо

Каждый бак

Общая

Полная

Эффективная

Полная

Эффективная

Нормальная емкость

367.2 л.(97 Gal.)

355.8 л.(94 Gal.)

Главный бак

130.6 л.(34.5 Gal.)

124.9 л.(33 Gal.)

Резервный бак

106 л.(28 Gal.)

106 л.(28 Gal.)

С дополнительным баком (2 шт.)

166.6 л.(44 Gal.)

162.8 л.(43 Gal.)

700.3 л.(185 Gal.)

681.4 л.(180 Gal.)

С подвесным баком (2шт.)

170.3 л.(45 Gal.)

164.7 л.(43.5 Gal.)

707.9 л.(187 Gal.)

692.7 л.(183 Gal)

С подвесным баком (2шт.)

340.7 л.(90 Gal.)

340.7 л.(90 Gal.)

1048.6 л.(277 Gal.)

1037.2 л.(274 Gal.)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другое по технологическим наукам

Влияние атомного комплекса на послевоенное развитие СССР
Мне приходилось заниматься многими проблемами Отечественной войны, а также послевоенного развития Советского Союза, в частности, индустриальными и демографическими. Я считал их важнейшими, но когда несколько лет назад в составе Правительственной комиссии по рассекречиванию документов советского ат ...