Особенности конструкции
Основные размеры – собранного самолета.
Длина .32ft. 3in.
Размах крыльев 40ft. 0in.
Угол наклона (3 точки опоры) 10°
Высота :
1 лопасть вертикально вверх 12ft. 0.5in.
1 лопасть вертикально вниз 11ft. 10in.
1 лопасть вертикально вверх (3 точки опоры) .13ft. 3in.
1 лопасть вертикально вниз (3 точки опоры) .10ft. 5in.
Фюзеляж :
Длина (от винта до начала киля) . 28ft. 10.5in.
Высота, максимальная . 6ft. 7.5in.
Ширина, максимальная 3ft. 3.25in.
Крылья :
Хорда в корне крыла .8ft. 0.25in.
Хорда нв конце крыла 3ft. 11.25in.
Угол установки крыла .2°
Угол установки (на виде спереди) . 3.5°
Угол натекания потока 3°
Угол схода потока 5° 6'
Центральная секция (центроплан):
Размах .9ft. 1.5in.
Хорда .8ft. 0.25in.
Угол установки 2°
Угол установки (на виде спереди) .Нет
Углы натекания .Нет
Хвостовое оперение:
Размах 11ft. 0in.
Хорда (максимальная), включая руль высоты .4ft. 2.5in.
Угол установки оперения .1.5°
Площади:
Главная плоскость, с элеронами и закрылками 257.60 sq ft.
Элероны, общая .20.40 sq ft.
Закрылки, общая 25.11 sq ft.
Хвостовое оперение, с рулями высоты и триммерами .33.26 sq ft.
Рули высоты с триммерами 13.46 sq ft.
Триммеры (два), каждый .00.38 sq ft.
Киль с рулем поворота и триммером .21.89 sq ft.
Руль поворота с триммером .13.06 sq ft.
Триммер 00.36 sq ft.
Контрольные плоскости – установки и величины перемещений:
Киль – отклонен от оси фюзеляжа влево .1.5°
Поворот элерона - вверх .22.0°
Поворот элерона - вниз .21.0°
Поворот руля высоты - вверх .27.0°
Поворот руля высоты - вниз .26.0°
Триммеры, поворотные (вверх и вниз) 23.0°
Триммеры, неподвижные (вверх) 5.0°
Руль поворота (вправо и влево) .28.0°
Щиток руля поворота – компенсации момента – влево только .15.0°
Щиток руля поворота – баланс моментов – влево и вправо 20.0°
Закрылки, вниз (+/- 5°) 80.0°
Допуск на отклонение, кроме закрылков +/- 1.0°
Режимы работы двигателя - Merlin XX :-
Максимальный взлетный до 300 метров – об / мин : 3.000
Максимальный взлетный до 300 метров – давление наддува : +84.4 КПа (12 lb/sq in.)
Максимальный взлетный до 300 метров – температура охладителя : –
Максимальный взлетный до 300 метров – температура масла : –
Максимальный набор высоты – об / мин : 2.850
Максимальный набор высоты – давление наддува : +63.3 КПа (9lb/sq in.)
Максимальный набор высоты – температура охладителя : 125°C
Максимальный набор высоты – температура масла : 90°C
Максимально продолжительный тяжелый – об / мин : 2.650
Максимально продолжительный тяжелый – давление наддува : +49.2 КПа (7lb/sq in.)
Максимально продолжительный тяжелый – температура охладителя : 105°C
Максимально продолжительный тяжелый – температура масла : 90°C
Максимально продолжительный легкий – об / мин : 2.650
Максимально продолжительный легкий – давление наддува : +28.1 КПа (4lb/sq in.)
Максимально продолжительный легкий – температура охладителя : 105°C
Максимально продолжительный легкий – температура масла : 90°C
Максимальный боевой (до 5 минут) об / мин : 3.600
Максимальный боевой (до 5 минут) давление наддува : +98.4 КПа (14lb/sq in.)
Максимальный боевой (до 5 минут) температура охладителя : 135°C
Максимальный боевой (до 5 минут) температура масла : 105°C
Давление масла – нормальное: 412.8 – 562.5 КПа (60-80 lb/sq in.)
Давление масла – минимум: 316.4 КПа (45 lb/sq in.)
Минимальная температура на взлете – масло: 15°С
Минимальная температура на взлете – охладитель: 60°С
Давление топлива: 56.2 – 70.3 КПа (8-10 lb/sq in.)
Емкость баков – Топливо
Каждый бак |
Общая | |||
Полная |
Эффективная |
Полная |
Эффективная | |
Нормальная емкость |
367.2 л.(97 Gal.) |
355.8 л.(94 Gal.) | ||
Главный бак |
130.6 л.(34.5 Gal.) |
124.9 л.(33 Gal.) | ||
Резервный бак |
106 л.(28 Gal.) |
106 л.(28 Gal.) | ||
С дополнительным баком (2 шт.) |
166.6 л.(44 Gal.) |
162.8 л.(43 Gal.) |
700.3 л.(185 Gal.) |
681.4 л.(180 Gal.) |
С подвесным баком (2шт.) |
170.3 л.(45 Gal.) |
164.7 л.(43.5 Gal.) |
707.9 л.(187 Gal.) |
692.7 л.(183 Gal) |
С подвесным баком (2шт.) |
340.7 л.(90 Gal.) |
340.7 л.(90 Gal.) |
1048.6 л.(277 Gal.) |
1037.2 л.(274 Gal.) |
Другое по технологическим наукам
Влияние атомного комплекса на послевоенное развитие СССР
Мне приходилось заниматься многими
проблемами Отечественной войны, а также послевоенного развития Советского
Союза, в частности, индустриальными и демографическими. Я считал их важнейшими,
но когда несколько лет назад в составе Правительственной комиссии по
рассекречиванию документов советского ат ...