Первые проекты механических, магнитных и гидравлических ppm
Таким образом, стержень может двигаться по окружности подобно стрелке часов. Неподвижная часть представляет собой два кольца - наружное а и внутреннее b, между которыми находится магнитный материал с внутренней поверхностью в форме косых зубцов. На подвижном магните, установленном па стержне, написано «северный полюс» (pol seplenlrionalis), на магнитном кольце - «южный полюс» (pol. mcridianus). Отметим, кстати, что Перегрин первый установил два вида магнитного взаимодействия- притяжение и отталкивание и ввел обозначения полюсов магнита - северный и южный.
Автор, по-видимому, полагал (точно понять это из описания нельзя), что магнит, установленный на стержне, будет поочередно притягиваться к зубцам магнитов, установленных в кольцевой части, и таким образом совершать непрерывное движение по окружности.
Несмотря на явную неработоспособность такого устройства сама идея воспользоваться магнитными силами для создания двигателя была совершенно новой и очень интересной. Она породила в дальнейшем целое семейство магнитных ppm. В конечном счете не нужно забывать, что и современный электродвигатель работает на магнитном взаимодействии статора и ротора.
Несколько позже появились и ppm третьего вида - гидравлические. Идеи, положенные в их основу, не были столь новыми; они опирались на опыт античных водоподъемных сооружений и средневековых водяных мельниц.
Другое по технологическим наукам
Виды реактивных двигателей, физические основы реактивного движения при разных скоростях
В
современной авиации гражданской и военной, в космической технике широкое
применение получили реактивные двигатели, в основу создания которых положен
принцип получения тяги за счёт силы реакции, возникающей при отбросе от
двигателя некоторой массы (рабочего тела), а направление тяги и движения
о ...