Ту-85 (стратегический бомбардировщик)
Работы по теме “85″ не были пустой тратой времени, удалось четко сформулировать и проверить концепцию межконтинентального стратегического самолета, отработать многие элементы для будущих реактивных тяжелых машин. В частности, компоновка фюзеляжа самолета “85″ с некоторыми коррективами, обусловленными применением стреловидного крыла (единый емкий грузоотсек), перекочевала на Ту-95. Состав оборудования Ту-95 во многом соответствовал его младшему собрату. Таким образом, самолет “85″ проложив дорогу Ту-95, остался в истории отечественной и мировой авиации как последний тяжелый бомбардировщик с поршневыми двигателями.
Другое по технологическим наукам
Влияние атомного комплекса на послевоенное развитие СССР
Мне приходилось заниматься многими
проблемами Отечественной войны, а также послевоенного развития Советского
Союза, в частности, индустриальными и демографическими. Я считал их важнейшими,
но когда несколько лет назад в составе Правительственной комиссии по
рассекречиванию документов советского ат ...